В полицию обратился молодой человек 1989 года рождения с заявлением о мошенничестве. Он рассказал сотрудникам полиции, что накануне на одном из сайтов он оформил заказ смарт-часов.
Сразу после оформления заказа в личном кабинете ему поступило сообщение, от продавца, с просьбой перейти в один из популярных мессенджеров, для удобства обсуждения деталей покупки.
Уже в мессенджере стороны договорились о том, что покупатель внесет предоплату в размере 50% от стоимости товара перед отправкой, а оставшуюся сумму при получении наложенным платежом.
Через несколько часов, в мессенджере, где ранее велась переписка, от продавца пришло фото, в котором просматривался чек с трек-номером, после чего мужчина перевел продавцу сумму в размере 22 500 рублей.
В назначенный день товар не был доставлен и потерпевший решил проверить где находится посылка, но трек-номер не отслеживался, а переписка и профиль продавца на сайте удалены.
Осознав, что он стал жертвой мошенников, местный житель обратился в полицию.
Возбуждено уголовное дело.