Самое время запускать двигатель торговли — Рекламу!
ВЫ задумались о проведении рекламной кампании? Тогда стоит читать дальше.
Любой бизнес исходит из главной бизнес-цели — увеличение или поддержание на должном уровне объема продаж.
+7 (846) 928-30-30, 927-98-87
отдел продаж службы маркетинга и рекламы
Принципы работы бизнес-команды ТРК «СКАТ»:
-
-
Индивидуальный подход к клиентам.Важно знать конкретные потребности клиента, и стараться выявить их при помощи обязательного предварительного анализа маркетинговой ситуации фирмы-заказчика. Значение имеет все:
- позиционирование организации на рынке;
- уникальные свойства товара/услуги;
- специфика маркетинговой и рекламной деятельности клиента;
- анализ рыночной конъюнктуры товара/услуги;
- анализ маркетинговой и рекламной деятельности конкурентов.
-
Контроль на каждой стадии выполнения заказа.Жесткий контроль эффективности выполненных работ и подробные консультации заказчика о содержании текущих работ и ее результатах на всех этапах выполнения заказа гарантирован.
-
-
-
Оперативное взаимодействие с медиарынком.Тесные связи с ведущими исследовательскими компаниями России и г. Самары:
- «TNS Gallup Media»;
- «Фонд социальных исследований» г. Самары;
- «Лаборатория социологических исследований МОУ ПК ЦРО» Самарского Государственного Университета;
- «Самарский городской отдел государственной статистики»;
-
позволяют оперировать только свежей статистической информацией и последними рейтинговыми данными.
Использование современного программного обеспечения лидеров российского рынка измерений аудиторий СМИ:
-
-
- «TNS Gallup Media» («Palomars»);
- использование различных баз данных самарских предприятий;
- использование данных постоянного внутреннего мониторинга ТРК «СКАТ» (мониторинг рекламного и программного наполнения самарских телеканалов, самарских FM-радиостанций, наружной рекламы);
-
все это позволяет держать руку на пульсе российского и регионального медиарынка.
Презентация телеканала СКАТ-МИР Premium
Презентация телеканала СКАТ-МИР Premium