Главная » «Скат-МИР Premium» в цифрах

«Скат-МИР Premium» в цифрах

ТРК «СКАТ»

Телеканал «СКАТ-МИР Premium» находится на первом месте среди самарских телеканалов – по среднесуточному охвату аудитории в возрасте 14-44 лет и 18-45 лет.

Среднесуточный охват аудитории самарских телеканалов, тыс. чел.

МИР Premium / СКАТ (САМАРА)

  • 14-44 лет108,64
  • 18-45 лет110,01

СТС (САМАРА)

  • 14-44 лет99,13
  • 18-45 лет91,92

РОССИЯ 1 / ГТРК «САМАРА» (САМАРА)

  • 14-44 лет90,32
  • 18-45 лет86,22

ПЕРВЫЙ КАНАЛ (САМАРА)

  • 14-44 лет100,24
  • 18-45 лет99,22

НТВ (САМАРА)

  • 14-44 лет58,53
  • 18-45 лет60,24

Коэффициент соответствия аудитории телеканала «СКАТ-ТНТ» по целевой аудитории 14-44 лет и 18-45 лет.

МИР Premium / СКАТ (САМАРА)

  • 14-44 лет117
  • 18-45 лет135

СТС (САМАРА)

  • 14-44 лет111
  • 18-45 лет112

РОССИЯ 1 / ГТРК «САМАРА» (САМАРА)

  • 14-44 лет29
  • 18-45 лет31

ПЕРВЫЙ КАНАЛ (САМАРА)

  • 14-44 лет46
  • 18-45 лет45

НТВ (САМАРА)

  • 14-44 лет16
  • 18-45 лет16

Телеканал «СКАТ-МИР Premium» обладает очень выгодным социально-демографическим портретом своих телезрителей.
«Молодёжь» 18-29 лет составляет 29%, а «Молодые взрослые» 30-45 лет составляют 33%.
Телезрители «Среднего возраста» 46-59 лет на телеканале «СКАТ-МИР Premium» составляют 20%.

Возрастные группы

  • Возраст 4..172
  • Возраст 18..2929
  • Возраст 30..4533
  • Возраст 46..5920
  • Возраст 60+16

72% телезрителей «СКАТ-МИР Premium» – это работающие люди

  • Не работающие
  • Работающие

Зрители телеканала «СКАТ-МИР Premium» это жители нашего города с доходами не ниже средних.

Мы занимает лидирующее положение по объёму собственного вещания среди региональных телекомпаний.

Телекомпания

Среднесуточный объём местного вещания

СКАТ МИР Premium

3:30:37

РОССИЯ 24-САМАРА

1:41:42

ГТРК "САМАРА"

0:38:05

Сведения об источнике данных

Название исследования:

ТВ Индекс

Метод измерения аудитории:

ТВ метры

Аудитория:

все население города в возрасте старше 4-х лет

(в случае, если не указана другая аудитория)

Регион исследования:

г. Самара

Определения и единицы измерения статистик:

Охват телеканала (Reach, тыс.чел.) – количество человек в анализируемой целевой группе, смотревших телеканала не менее 5 минут.

Рейтинг программы (TVR), % – среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории.

Коэффициент соответствия аудитории телеканала исследуемой целевой аудитории (Affinity) –Выбор телеканалов для распространения рекламного сообщения основывается на индексе Affinity, который является индексом соответствия аудитории телеканала обозначенной целевой аудитории и рассчитывается как отношение суммарного рейтинга целевой аудитории к общей величине суммарного рейтинга, умноженное на 100. При условии, что значение Affinity выше ста единиц, можно говорить, что данный телеканал подходит для размещения рекламных материалов, предназначенных данной целевой аудитории.