Главная » «Скат-ТНТ» в цифрах

«Скат-ТНТ» в цифрах

ТРК «СКАТ»

Телеканал «СКАТ-ТНТ» находится на первом месте среди самарских телеканалов – по среднесуточному охвату аудитории в возрасте 14-44 лет и 18-45 лет.

Среднесуточный охват аудитории самарских телеканалов за период с 01.12.2018г. – 31.12.2018г. по данным TNS Россия, Reach, тыс. чел.

ТНТ / СКАТ (САМАРА)

  • 14-44 лет108,64
  • 18-45 лет110,01

СТС (САМАРА)

  • 14-44 лет99,13
  • 18-45 лет91,92

РОССИЯ 1 / ГТРК «САМАРА» (САМАРА)

  • 14-44 лет90,32
  • 18-45 лет86,22

ПЕРВЫЙ КАНАЛ (САМАРА)

  • 14-44 лет100,24
  • 18-45 лет99,22

РЕН ТВ / ТЕРРА (САМАРА)

  • 14-44 лет75
  • 18-45 лет80,04

НТВ (САМАРА)

  • 14-44 лет58,53
  • 18-45 лет60,24

Коэффициент соответствия аудитории телеканала «СКАТ-ТНТ» по целевой аудитории 14-44 лет и 18-45 лет за период с 01.12.2018г. – 31.12.2018г. по данным TNS Россия.

ТНТ / СКАТ (САМАРА)

  • 14-44 лет117
  • 18-45 лет135

СТС (САМАРА)

  • 14-44 лет111
  • 18-45 лет112

РЕН ТВ / ТЕРРА (САМАРА)

  • 14-44 лет62
  • 18-45 лет69

ПЕРВЫЙ КАНАЛ (САМАРА)

  • 14-44 лет46
  • 18-45 лет45

РОССИЯ 1 / ГТРК «САМАРА» (САМАРА)

  • 14-44 лет29
  • 18-45 лет31

НТВ (САМАРА)

  • 14-44 лет16
  • 18-45 лет16

Телеканал «СКАТ-ТНТ» обладает очень выгодным социально-демографическим портретом своих телезрителей. «Молодёжь» 18-29 лет составляет 29%, а «Молодые взрослые» 30-45 лет составляют 33%. Телезрители «Среднего возраста» 46-59 лет на телеканале «СКАТ-ТНТ» составляют 20%. Период с 01.12.2018г. – 31.12.2018г. по данным TNS Россия.

Возрастные группы

  • Возраст 4..172
  • Возраст 18..2929
  • Возраст 30..4533
  • Возраст 46..5920
  • Возраст 60+16

72% телезрителей «СКАТ-ТНТ» – это работающие люди

  • Не работающие
  • Работающие

Зрители телеканала «СКАТ-ТНТ» это жители нашего города с доходами не ниже средних. Данные за период с 01.12.2018г. – 31.12.2018г. по данным TNS Россия

Мы занимает лидирующее положение по объёму собственного вещания среди региональных телекомпаний.

Телекомпания

Среднесуточный объём местного вещания

СКАТ

3:30:37

РЕН ТВ-ТЕРРА

2:47:39

РОССИЯ 24-САМАРА

1:41:42

ГТРК "САМАРА"

0:38:05

Сведения об источнике данных

Компания:

TNS Россия

Название исследования:

ТВ Индекс

Метод измерения аудитории:

ТВ метры

Аудитория:

все население города в возрасте старше 4-х лет

(в случае, если не указана другая аудитория)

Регион исследования:

г. Самара

Определения и единицы измерения статистик:

Охват телеканала (Reach, тыс.чел.) – количество человек в анализируемой целевой группе, смотревших телеканала не менее 5 минут.

Рейтинг программы (TVR), % – среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории.

Коэффициент соответствия аудитории телеканала исследуемой целевой аудитории (Affinity) –Выбор телеканалов для распространения рекламного сообщения основывается на индексе Affinity, который является индексом соответствия аудитории телеканала обозначенной целевой аудитории и рассчитывается как отношение суммарного рейтинга целевой аудитории к общей величине суммарного рейтинга, умноженное на 100. При условии, что значение Affinity выше ста единиц, можно говорить, что данный телеканал подходит для размещения рекламных материалов, предназначенных данной целевой аудитории.