Главная » Завершение строительства транспортной развязки возле Тольятти перенесли на следующий год
Самарские новости

Завершение строительства транспортной развязки возле Тольятти перенесли на следующий год

Новую трассу начали строить пять лет назад. Этот объект важен не только для Тольятти и Самарской области, но и в целом для страны. Возведение транспортной развязки – один из важных этапов развития федеральной трассы М-5 “Урал”, которая связывает центральную часть страны с регионами Сибири и Дальнего Востока. Через М-5 идет основной поток грузовиков, интенсивность движения сверхвысокая, так что потребность в такой развязке назрела давно, поскольку здесь пересекаются маршруты грузовых транспортных средств и транспорта Тольятти. С окончанием строительства нового объекта будут ликвидированы пересечения потоков транзитного и городского транспорта, повысится безопасность дорожного движения, улучшится экологическая обстановка в городе, снизится социальная напряженность.

Строящаяся трасса проходит над существующим участком федеральной дороги и железнодорожным путепроводом. Максимальная высота эстакадной части составляет 18 м, а ее протяженность — 1 км 117 м. После сдачи объекта в эксплуатацию пропускная способность данного участка трассы М-5 “Урал” удвоится. Для городского транспорта будут сделаны кольцевые развязки под эстакадой, местные дороги в пределах зоны строительства будут отремонтированы.

Представители ФКУ “Поволжуправтодор” доложили губернатору о текущем состоянии развязки. “На сегодняшний день техническая готовность объекта составляет порядка 73%. Установлены 28 опор путепровода из 29 запроектированных, — рассказал заместитель начальника управления ФКУ “Поволжуправтодор” Кирилл Вдовин. — Сейчас наша задача – убрать инженерные коммуникации, которые мешают завершению строительства объекта”.

Ввод сооружения в эксплуатацию запланирован на 2020 год, хотя изначально развязку планировали достроить до конца 2019-го. Ситуацию усложнили собственники инженерных коммуникаций на земельных участках, по которым будет проходить трасса. В частности, там установлены опоры ЛЭП “МРСК Волги”. Данные инженерные объекты были учтены при проектировании трассы в 2011 году, но с тех пор технические условия изменились. После корректировки проекта подрядчику “Поволжуправтодор” и “МРСК Волги” не удалось договориться о переносе опор ЛЭП.

“Если вы не понимаете, насколько это важно для региона, для жителей Тольятти, езжайте работать в другие регионы, — раскритиковал работу подрядчиков губернатор. — Не нравится вам ваша работа, не готовы вы ее выполнять качественно и в срок — ищите другую. Я буду так вопрос ставить на уровне правительства РФ. Мне нужно, чтобы здесь на всех постах и должностях работали люди, которые чувствуют ответственность”.

Губернатор подчеркнул: споры двух хозяйствующих субъектов не должны влиять на сроки строительства. “Надо было все согласовать в установленные сроки, — сказал Дмитрий Азаров. — Федеральный объект, но мне приходится вмешиваться, так же, как и по строительству стадиона. Дата начала чемпионата мира по футболу была известна всему миру. Можно было ее перенести, потому что мы бы, например, что-то с “МРСК Волги” не согласовали или ещё с кем-то? Невозможно. А вы почему считаете, что от взятых на себя обязательств можно так легко отойти и сдвинуть сроки? Вы головной исполнитель. А это — разгильдяйство!”.

Источник: www.vkonline.ru

Фото: www.vkonline.ru

Похожие посты

В Самарской области изменился норматив на отлов бродячих животных

TPKCKAT

На Нагорной в Самаре строят корпус для больных туберкулезом

TPKCKAT

В Самаре разработают приложение для привязки транспортной карты к телефону с NFC

TPKCKAT

Оставить комментарий