Главному специалисту одного из кредитных учреждений города через messenger позвонил якобы сотрудник «Госуслуг» и сообщил, что для предотвращения мошеннических действий необходимо сообщить код из смс-сообщения, что потерпевшая и сделала. После чего попыталась зайти в личный Кабинет, однако он был заблокирован.
Жительница Тольятти обратилась в МФЦ с просьбой вернуть доступ к аккаунту, на что сотрудники ей сообщили, что с ее страницы неизвестным оставлены заявки и уже получены справки о доходах и удостоверении личности.
Так же специалисты сообщили 40-летней женщине, что от ее имени подана заявка на микрозайм в размере 16 тысяч рублей. Мошенники осуществили неправомерный доступ к компьютерной информации на «Госуслугах» – это привело к блокировке входа на портал.
Благодаря оперативному обращению потерпевшей в полицию, удалось блокировать заявку на кредит и восстановить доступ к личной странице.