Главная » В Самаре 14 июля открыли крупнейший в стране контакт-центр Почты России
Новости

В Самаре 14 июля открыли крупнейший в стране контакт-центр Почты России

14 июля, в Самаре открыли федеральный операционный центр поддержки клиентов Почты России. Это совместный инвестиционный проект Почты России и Правительства Самарской области. Соглашение о его реализации было подписано в прошлом году. Центр клиентской поддержки разместился на территории Самарского магистрального сортировочного центра Почты России (ул. Льва Толстого, 135) на площади 4500 кв. метров. Здесь были отремонтированы помещения, организованы рабочие места в формате открытого офисного пространства.

Губернатор подчеркнул, что реализация проекта позволила привлечь в регион инвестиции и главное – создать 500 новых рабочих мест.

«500 новых рабочих мест – это очень важно. Не менее важно и то, что позиции Самарской области как надежного партнера Почты России укрепляются. Уверен, за этим проектом последуют и другие. Есть целый ряд направлений сотрудничества с Почтой России. Это и модернизация отделений почтовой связи, и создание логистического центра. Почта России сегодня – современная, клиентоориентированная компания, и открытие клиентского центра – яркое тому подтверждение. Благодарю Михаила Юрьевича за принятие решения об открытии такого центра, который будет работать на всю страну, именно в Самаре. Мы и впредь будем всемерно помогать Почте реализовывать их добрые и важные для жителей всей страны намерения», – отметил Губернатор.

Центр консолидирует все каналы общения с клиентами: сотрудники центра будут круглосуточно отвечать на обращения физических и юридических лиц со всей страны, поступающие по телефону, электронной почте, в соцсетях и мессенджерах, через официальный сайт компании, а также в виде простых и заказных бумажных писем. Операционный центр рассматривает запросы от граждан и организаций, надзорных органов со всей страны. Кроме того, специалисты будут взаимодействовать с иностранными почтовыми администрациями, чтобы решать возникающие вопросы с международными отправлениями.

Планируется, что к 2024 году скорость решения вопросов клиентов увеличится в 4 раза. Генеральный директор Почты России Михаил Волков поблагодарил Дмитрия Азарова за поддержку в реализации проекта.

«Самарская область уже традиционно наш большой, надежный партнер. И подтверждение этому – те проекты, которые мы реализуем и будем реализовать на территории Самарской области. Со вводом нового объекта Самарская область точно будет лидером по развитию почтовой связи, – отметил Михаил Волков. – Клиентский центр, который мы осмотрели сегодня, – это проект федерального уровня. Почта России запускает новые услуги как для компаний, так и для частных клиентов, развивает уже существующие сервисы. Мы постоянно работаем над повышением качества наших услуг. Для наших пользователей важна оперативная обратная связь, поэтому развитие направления клиентской поддержки при этом – один из фокусов внимания компании».

Похожие посты

Снова сели за парты, но им могут сократить каникулы

+TPKCKAT+

3 сентября в Самаре откроется новая ярмарка

~TPKCKAT~

В двух парках Самары открылись катки

~TPKCKAT~

Оставить комментарий