Главная » ЧИСТЫЙ ТРАНСПОРТ
Новости СТВ

ЧИСТЫЙ ТРАНСПОРТ

20-ка принимает душ после долгого вояжа. Ее маршрут начинается здесь – в депо на Фадеева – и продолжается до центра города, так что за это время она успевает порядочно испачкаться. Но благодаря слаженной работе мойщиц за пару минут трамвай снова чище некуда. За 15 лет работы Веры Капотовой, через ее руки прошли тысячи трамваев, и, несмотря на тяжелый физический труд, женщина не унывает. Каждый чистый «товарищ» — это повод для радости.  
Вера Капотова, мойщица трамваев :» Очень приятно, конечно. Когда он грязный зашел, и когда он чистый. Приятно, блестит на солнышке. Даже когда моим вручную и через мойку, вручную помыли — окна не помыли, и уже видно, что пассажиры могут и улицы не увидеть через окна, а когда через мойку, полностью помыт — это здорово, конечно, приятно».
Валерий Бобков, зам. директора по эксплуатации МП г.о. Самара «ТТУ»:»У нас есть специальные уборщики и мойщики подвижного состава, которые в течение всего периода проводят уборку на текущих ремонтах — протирают стекла, сиденья, делают влажную уборку салона, есть специальное оборудование — мойка, которая промывает подвижной состав снаружи». Весной больше всего забот по наведению чистоты. При этом все нужно выполнять оперативно. Потому что в рейс грязный транспорт не выпускают. Да и в моющем автомате трамвай не должен пребывать долго, чтобы электро элементы не залило. Причем чистоту наводят не только специализированные мойщики – на добровольной основе традиционно помогают все сознательные сотрудники. Точно такие же ванные процедуры – в троллейбусном депо. Например, в 3-ем коллектив из двухсот человек старательно приводит в порядок и машины снаружи, и салон. И для обработки сидений, поручней и пола используют гипоаллергенные чистящие средства. Новые троллейбусы более удобные в обслуживании – на полу покрытие с менее выраженным рельефом.Работы много – некоторые пассажиры оставляют мусор – фантики, билеты, жвачки, а кто-то – и свои автографы на сидениях.Но сейчас таких фактов все же меньше.
Сергей Ивлиев зам. начальника по эксплуатации третьего троллейбусного депо № 3:» Троллейбусов в день — это капитальная уборка, и до 1 мая весь подвижной состав будет чистым и полностью произведена капитальная уборка».
Капитальная работа предстоит и сотрудникам ТТУ, а также муниципального предприятия «Самарагорсвет»,которые обрабатывают специальной краской опоры контактной сети и фонарные столбы в городе.Впервые по поручению Главы Самары на них наносят антивандальное покрытие. Главным образом — чтобы избавить от незаконных рекламных объявлений. На первом этапе – до 21 апреля – в работу берутся теопоры, что находятся на туристических маршрутах.
Михаил Ефремов, директор МП г.о. Самара «ТТУ» :» Это бесцветная жидкость, которая при нанесении на опоры образует тонкую резиновую пленку. Объявления не будут приклеиваться. Или если все-таки кому-то удастся, то при очистке на опорах с покрытием не будет оставаться следов клея, скотча, оборванных кусочков объявлений. Эстетический вид опор сохранится».
Сейчас только МП «ТТУ» закупило 160 литров средства, и в мае планирует – еще 160. Чтобы расширить географию работ и вновь проработать участки в центре города. Для этого ежедневно трудятся три бригады по 6 человек, которые за один день приводят в порядок до80 опор.А разместить свои объявления совершенно бесплатно жители могут на специальных информационных стендах – их в городе порядка 700. К списку новостей

Похожие посты

В Самаре заработали 5 сельскохозяйственных ярмарок

ТРК «СКАТ»

Цифровые технологии в современном обществе, будущее, которое уже наступило

ТРК «СКАТ»

Новые имена

Оставить комментарий